Список форумов Другой~Чужой~Свой

Другой~Чужой~Свой

Коллекция Материалов & Электронное Творчество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Европейские Ценности

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Другой~Чужой~Свой -> Общие Ценности
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2014 11:16 am    Заголовок сообщения: Европейские Ценности Ответить с цитатой

http://ru.wikipedia.org/wiki/Европейские_ценности

"В преамбуле Хартии Евросоюза по правам человека эти ценности-принципы изложены так: принцип уважения человеческого достоинства, принцип обеспечения прав и свобод человека и гражданина, принцип равенства, принцип солидарности, принцип демократии и принцип правового государства. Подчёркивается, что они основаны на духовном, нравственном и историческом наследии народов Европы"

Example, how it Works:
http://www.bbc.com/news/world-us-canada-43598832


Последний раз редактировалось: XL&Ъ (Вт Апр 17, 2018 10:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2016 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://snob.ru/selected/entry/104878
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2016 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.bbc.com/russian/features-46858346

Для меня белый = цивилизованный = Европейский. Достижения Европейской цивилизации это равенство перед законами, разумные законы, Свобода проистекающая из соблюдения законов, договоры общественные справедливые, Парламенты. Другие расы, цивилизации при их сочетаемости с белой, с нашей толерантностью мною не умаляются. Но близка мне своя цивилизация, Западная, и ее я буду поддерживать.

Русские неприятны тем, что предают свою расу - белую расу. Вторая мировая война была войной белой расы между собой, в первую очередь. Русские отбросили христианство при этом. И эта война научила нас, белых, договариваться, быть более разумными. Основа законов и соглашений - Либерализм и Европейские ценности. А эти странные русские - это иуды белой расы, завистливые и жадные, чурающиеся там где надо приложить толику ума и проявить порядочность белых - Толерантность, и не только к геям это понимать, а и к инакомыслящим, разным религиям, представителям других рас. При этом выпячиваются на самых близких себе - белых христианских Европейцев.

Причины - фактическое рабство русских, пресмыкание перед начальством, коррумпированность от того что у них в рабстве в свою очередь другие народы, колониализм (Сибирь это колонии). Для Западного человека неприемлемо не только быть рабом, но и относиться к другим как к рабам. Одноуровневость общения делает возможным negotiation, Свободу, равенство перед законами, разумность.

http://ilimas.ru/vse-genialnoe-prosto-2/



Последний раз редактировалось: XL&Ъ (Вт Янв 07, 2020 2:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2016 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://ru.wikipedia.org/wiki/Эпоха_Просвещения


Достижения :


http://www.bbc.com/earth/story/20161205-the-earth-does-not-just-spin-it-also-shakes-and-wobbles

&

http://www.bbc.com/future/story/20161202-the-search-for-the-weird-stuff-that-makes-up-the-universe

@


http://www.bbc.com/culture/story/20161202-the-ancient-place-where-history-began


Последний раз редактировалось: XL&Ъ (Пн Дек 05, 2016 8:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2016 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это тронуло меня до глубины души, я хочу жить в таком обществе :

https://www.facebook.com/ron.canfield.71/posts/10153713368776525

&

https://www.facebook.com/carina.cockrell/posts/10215394100023396


Последний раз редактировалось: XL&Ъ (Чт Дек 27, 2018 1:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2016 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://shlosberg.ru/?novosti=334


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5C22704D734B3

"18 тезисов 18 года
Александр Скобов: иногда за мир надо воевать
update: 25-12-2018 (21:03)
I
1. Важнейшая сторона прогресса человечества – процесс последовательного снижения уровня насилия и жестокости в социальных отношениях. При всех зигзагах и откатах происходит смягчение форм соперничества между людьми, борьбы за доминирование. Необузданный социальный эгоизм все более ограничивается началами солидарности и взаимной ответственности. Вырабатываются все новые ограничения на то, что люди могут делать друг с другом.

2. Ведущая роль в этом процессе уже несколько столетий принадлежит так называемой евроатлантической общности народов или западной цивилизации. Именно она выработала представление о правах человека как защите человека от насилия и жестокости со стороны других людей. Добившись научного, технологического и экономического превосходства в мире, качественно повысив уровень материального благосостояния людей, западная цивилизация обеспечила распространение своих ценностей и принципов среди других народов и цивилизационных общностей. Гражданские свободы, правовое государство, разделение властей, парламентская плюралистическая демократия стали ориентиром для всего остального мира, задали ему вектор развития.

3. Западные ценности и принципы были положены в основу нынешней системы международных отношений. Созданные после Второй мировой войны международные организации и институты призваны ограничивать насилие в мире – как межгосударственное, так и внутригосударственное. Впервые было провозглашено ограничение национального суверенитета обязанностью каждого государства соблюдать определенный набор правовых норм на своей территории. Права человека перестали рассматриваться как сугубо внутреннее дело отдельных субъектов международных отношений.

4. В рамках этой новой международной системы человечеству удалось на протяжении длительного времени сдерживать возникающие в мире противоречия и конфликты, не допуская их перерастания в большую войну. И хотя далеко не все декларируемые принципы были реализованы в полной мере, постепенный прогресс в их реализации налицо, при всей нелинейности и неравномерности этого процесса. Однако, несмотря на весь достигнутый прогресс, сегодня мир оказался перед лицом серьезнейшего кризиса.

5. У этого кризиса есть объективные причины. Мир переживает кардинальный модернизационный переход к постиндустриальному обществу и качественно новому уровню глобализации. Изменения таких масштабов и глубины неизбежно порождают болезненные для многих издержки. Часть ответственности за кризис, несомненно лежит на правящих элитах наиболее развитых и влиятельных стран. У них не хватило политической воли для решения многих застарелых проблем. И не всегда они оказываются способны адекватно отвечать на новые вызовы.

6. Всем этим пользуются реакционные силы, считающие избыточными достигнутые западной цивилизацией ограничения насилия правом. Они стремятся сбросить выработанные человечеством ограничения социального эгоизма. На их знамени написано "Каждый сам за себя". Этот принцип они противопоставляют принципу "Права человека для всех". Эти силы действуют как внутри западного сообщества, так и вне его.

II
7. Ударным боевым отрядом сил мировой реакции стал постсоветский режим в россии. Борьбу с лидерством Запада в мире, с распространением западных принципов и ценностей, западной политической модели в мире он превратил в смысл своего существования. И это вовсе не является случайностью или историческим недоразумением.

8. В преобладающей своей части, криминальная по способу социального восхождения, психологии и повадкам, новорусская "элита" породила своеобразный политический режим, часто именуемый "паханатом". Этот режим обеспечивает клептократической элите внеправовые способы обогащения, безнаказанность и несменяемость путем выхолащивания, превращения в имитацию всех общественных институтов, созданных для контроля над господствующей элитой снизу. Паханат – это чисто авторитарный режим, обшитый картонными "демократическими" декорациями. Он основан на обмане, подкрепленном внеправовым насилием. При таком режиме правовые ограничения государственного насилия могут существовать на бумаге, но они не могут "работать".

9. Само существование более развитой, успешной и привлекательной общественной системы, в которой доминирующие элиты после долгой борьбы смирились со своей подотчетностью обществу, с правовыми ограничениями на насилие, правящая клептократия постсоветского паханата воспринимает как угрозу. Угрозу собственному господству и самому способу обеспечения собственного господства. В этом корни ее утробной ненависти к западной цивилизации и ее политическим принципам, нашедшей идеологическое оформление в отрицании либеральных ценностей с позиций радикального консерватизма XIX века – духовного предшественника фашизма. Фактически это отрицание всего наследия 1789 года.

10. Все это делает постсоветскую клептократию "экзистенциальным" врагом западной цивилизации, самого ее образа жизни. Паханат не только стремится всеми силами остановить распространение западной политической модели в мире, поддерживая и защищая авторитарные режимы любой степени одиозности. Он стремится разрушить западную цивилизацию изнутри, коррумпируя ее элиты, поддерживая реакционные, крайне правые силы, задействовав гигантскую машину пропагандистской лжи.

11. В исторической перспективе авторитарная общественная система может отстоять право власти на произвол внутри государства не иначе, как разрушив весь нынешний международно-правовой порядок, закрепляющий ограничение власти государства над своими гражданами. В этом же направлении постсоветскую банду толкает и ее имперский реваншизм, ставший для нее главным средством легитимизации собственной власти внутри страны. Вернуть себе зону имперского диктата, возможность безнаказанно насиловать и расчленять соседей россия может, лишь сокрушив сам принцип верховенства международного права. Имперский реваншизм постсоветской клептократии не следует рассматривать как исключительно прагматический инструмент достижения внутриполитических целей. Мучимая комплексом собственной уголовной неполноценности, она компенсирует его в тупом имперском самоутверждении. Она жаждет величия. Она хочет быть владычицей морскою.

12. Паханат не только испытывает непреодолимое, маниакальное стремление разрушить существующий миропорядок, но и располагает ресурсами, позволяющими причинить ему непоправимый ущерб. Не только даже очень ограниченное применение ядерного оружия, но и систематические угрозы его применения сами по себе разрушительны для всей действующей системы международных отношений. Для системы сдержек и ограничений международного насилия. Это делает паханат главной на сегодняшний день угрозой миру, прогрессу, цивилизации.

III
13. Постсоветский паханат совершал военные преступления и преступления против человечности на протяжении всего своего существования. Он выполз из кровавой трясины грязных колониальных войн. Он вскормлен неограниченным насилием государства над человеком. Лицо паханата - тупое говно и собрал вокруг себя одних уродов.

...

15. Фактически Украина стала полем боя в глобальной битве между постсоветским паханатом и западной цивилизацией. И решается в этой битве вопрос о том, устоит ли нынешний международно-правовой порядок. Он устоит только в том случае, если у мира хватит политической воли и решимости принудить РФ к уходу из Крыма и Донбасса. Поэтому любые действия, направленные на принуждение РФ к уходу из Крыма и Донбасса должны приветствоваться." (Отредактировано)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.smithsonianmag.com/smart-news/british-doctors-may-soon-prescribe-art-music-dance-singing-lessons-180970750/


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XL&Ъ
Философ


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 09.10.2014
Сообщения: 2138
Откуда: Москва~Монреаль

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2019 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://phys.org/news/2019-02-moral-world.html

"Anthropologists at the University of Oxford have discovered what they believe to be seven universal moral rules.

The rules: help your family, help your group, return favours, be brave, defer to superiors, divide resources fairly, and respect others' property. These were found in a survey of 60 cultures from all around the world.

Previous studies have looked at some of these rules in some places – but none has looked at all of them in a large representative sample of societies. The present study, published in Current Anthropology, is the largest and most comprehensive cross-cultural survey of morals ever conducted.

The team from Oxford's Institute of Cognitive & Evolutionary Anthropology (part of the School of Anthropology & Museum Ethnography) analysed ethnographic accounts of ethics from 60 societies, comprising over 600,000 words from over 600 sources.

Dr. Oliver Scott Curry, lead author and senior researcher at the Institute for Cognitive and Evolutionary Anthropology, said: "The debate between moral universalists and moral relativists has raged for centuries, but now we have some answers. People everywhere face a similar set of social problems, and use a similar set of moral rules to solve them. As predicted, these seven moral rules appear to be universal across cultures. Everyone everywhere shares a common moral code. All agree that cooperating, promoting the common good, is the right thing to do."

The study tested the theory that morality evolved to promote cooperation, and that – because there are many types of cooperation – there are many types of morality. According to this theory of 'morality as cooperation," kin selection explains why we feel a special duty of care for our families, and why we abhor incest. Mutualism explains why we form groups and coalitions (there is strength and safety in numbers), and hence why we value unity, solidarity, and loyalty. Social exchange explains why we trust others, reciprocate favours, feel guilt and gratitude, make amends, and forgive. And conflict resolution explains why we engage in costly displays of prowess such as bravery and generosity, why we defer to our superiors, why we divide disputed resources fairly, and why we recognise prior possession.

The research found, first, that these seven cooperative behaviours were always considered morally good. Second, examples of most of these morals were found in most societies. Crucially, there were no counter-examples – no societies in which any of these behaviours were considered morally bad. And third, these morals were observed with equal frequency across continents; they were not the exclusive preserve of 'the West' or any other region.

So, among the Amhara, 'flouting kinship obligation is regarded as a shameful deviation, indicating an evil character." In Korea, there exists an 'egalitarian community ethic [of] mutual assistance and cooperation among neighbors [and] strong in-group solidarity." "Reciprocity is observed in every stage of Garo life [and] has a very high place in the Garo social structure of values." Among the Maasai, "Those who cling to warrior virtues are still highly respected," and 'the uncompromising ideal of supreme warriorhood [involves] ascetic commitment to self-sacrifice…in the heat of battle, as a supreme display of courageous loyalty." The Bemba exhibit 'a deep sense of respect for elders' authority." The Kapauku 'idea of justice' is called 'uta-uta, half-half…[the meaning of which] comes very close to what we call equity." And among the Tarahumara, 'respect for the property of others is the keystone of all interpersonal relations."

The study also detected "variation on a theme"—although all societies seemed to agree on the seven basic moral rules, they varied in how they prioritised or ranked them. The team has now developed a new moral values questionnaire to gather data on modern moral values, and is investigating whether cross-cultural variation in moral values reflects variation in the value of cooperation under different social conditions.

According to co-author Professor Harvey Whitehouse, anthropologists are uniquely placed to answer long-standing questions about moral universals and moral relativism. "Our study was based on historical descriptions of cultures from around the world; this data was collected prior to, and independently of, the development of the theories that we were testing. Future work will be able to test more fine-grained predictions of the theory by gathering new data, even more systematically, out in the field.

"We hope that this research helps to promote mutual understanding between people of different cultures; an appreciation of what we have in common, and how and why we differ," added Curry.

The full paper, "Is it good to cooperate? Testing the theory of morality-as-cooperation in 60 societies," can be read in Current Anthropology."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Другой~Чужой~Свой -> Общие Ценности Часовой пояс: GMT - 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS